Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

КРУГОСВЕТКА. АКТ 17. ИНДОНЕЗИЯ-МАЛАЙЗИЯ

10.09.15. Мы с Боцманом скоренько собрались и, взяв документы и деньги, поехали на шлюпке на встречу с агентом Напой. Лодочку на пляже охраняет работник мистера Напы, одноногий инвалид, который там же на пляже и живёт в сарае из шифера. Сели мы с Напой в Интернет кафе, разложили свои бумаги, и тут выяснилось, что у нас нет разрешения на плавание по островам Индонезии. Оно оформляется за месяц до прибытия в страну. Оформить его можно в Австралии, на Соломоновых островах и в Папуа Новой Гвинее, в общем, тот ещё геморрой. Ну и хорошо, значит, оформлять визы не будем, хоть денег сэкономим. Напа только попросил снять жёлтый флаг. Во всём остальном он нам очень помог, за что попросил в оплату 25 долларов США.

Revolution

КРУГОСВЕТКА. АКТ ШЕСТНАДЦАТЫЙ. СОЛОМОНОВЫ ОСТРОВА, АРХИПЕЛАГ ЛУИЗИАДЫ, ИНДОНЕЗИЯ

10.08.15. С вечера Тайтус увёз на каноэ наши топливные канистры и утром его брат, который работает на заправочной станции, захватил их с собой в город. В 08 часов утра мы переправились на берег и отправились под предводительством Тайтуса в городок пешком. Дорога, отсыпанная коралловым песком, идёт по берегу залива мимо папуасовских домиков, крытых пальмовыми листьями. Тайтус научил нас слову, здравствуйте, на своём языке: «Нимла», и мы, весело здороваясь, прошли 6 километров до городка. Здесь можно купить в мелких магазинчиках соль, сахар и рис. На рынке плоды труда папуасов: таро, бананы, кокосы и, почему-то, зелёный лук. Дизельное топливо стоит 1,7 доллара США, но платить надо долларами Соломоновых островов, которые можно поменять в так называемом отделении банка, где сидит какой-то мальчик и, проведя твоей картой Виза по считывающему устройству, выдаёт тебе требуемую сумму денег. Мастер карт не работает на всех Соломоновых островах. С трудом, с помощью Тайтуса нашли дома тётю таможенницу, которая впрягла полицейских, и мы поехали обратно на полицейском джипе производить досмотр нашей яхты. Не буду вдаваться в подробности, но первое, что потребовала тётя, поднявшись на борт яхты, это ланч. Увлёкшись едой, она не удосужилась прочитать в многочисленных бланках, заполненных мною, ни единого слова. И только в самом конце процедуры выяснилось, что здесь проходит только предварительное оформление и продолжать его надо в Хониаре на острове Гвадалканал или в Гизо, ещё севернее. Если бы знали, не совались бы, сейчас придётся заходить ещё на Гвадалканал, а это крюк.

КРУГОСВЕТКА. АКТ ПЯТНАДЦАТЫЙ. ЗАПАДНОЕ САМОА. СОЛОМОНОВЫ ОСТРОВА

24.07.15. Западное Самоа, два больших высоких острова. Каждый остров это одна огромная гора с пологими склонами, совсем не так, как во Французской Полинезии. Этим объясняется большая населённость, здесь весь остров засажен культурными растениями, пищи хватает. Огромные рынки овощей и фруктов. Рыбный рынок это просто песня. Кого тут только нет. От меч-рыбы до цветных коралловых рыбок, мурен и барракуд. Про сигуатеру тут даже не слыхивали. На островах своя валюта – тала. Один доллар США равен 2,5 тала. Наши телефоны здесь не работают, есть хороший Интернет по карточкам в точках раздачи Wi-Fi, 20 тала за два часа.

Revolution

КРУГОСВЕТКА. АКТ ТРИНАДЦАТЫЙ. ОСТРОВА МООРЕА , РАИОТЕА, БОРА БОРА.

11.06.15. Вышли из марины Папеете в 10 часов. Лодка перед отходом была вновь вся вымыта с мылом. Идём под двигателем. Ветер с северо-запада 7 узлов. Удивительно, где же пассаты? В 11 часов задрали паруса и слили бульон из гальюна. При встречном ветре 6-7 узлов идём 4 узла в бейдевинд. В 15 часов зашли в бухту Опуноху на острове Моореа и отдали якорь. Поплыл посмотреть, как лежит якорь, а тут ракушек семипалок видимо, не видимо. Хороший остров, аллес гут! Перед заходом в бухту на DPS отразилось знаменательное событие, мы миновали половину кругосветки по долготе. Остров Моореа теперь будет всегда с нами. Ура!!! Финике 30.09 Е, Моореа 149.51 W.

КРУГОСВЕТКА. АКТ ДВЕНАДЦАТЫЙ. ТАИТИ

27.05.15. В бортовом журнале нежной рукой Боцмана написано одно слово: Анабиоз. Кто читал фантастическую, космическую литературу, тот знает, что космонавты иногда впадают в анабиоз, чтоб сохранить себя во времени и в пространстве при длительных перелётах. Вот мы с Главным Инженером и впали.

КРУГОСВЕТКА. АКТ ДЕСЯТЫЙ. ОСТРОВ ХИВА-ОА

29.04.2015. Когда утром чистил под водой днище яхты, мне в оба уха заползли крабы. Из правого уха краба выковырнул пальцем, а из левого не получилось. И ведь не знаешь, кто в тебе ещё живёт. А краб иногда шевелится, где-то в середине головы. Закапали в ухо капли на основе борного спирта, вылез гадёныш на свет божий и был схвачен пинцетом, а потом сфотографирован и отпущен с богом.

КРУГОСВЕТКА. АКТ ДЕВЯТЫЙ. ГАЛАПАГОССКИЕ-МАРКИЗСКИЕ ОСТРОВА

28.03.2015. Уйти не удалось. Купили фрукты на рынке, местного произрастания, папайю и бананы. Кармела Ромеро сделала нам Зарпе, поставила печати в паспортах. А вот почту с их Интернетом удалось отправить только к вечеру, посему в ночь решили не уходить, а отдали предпочтение местной самогонке к неудовольствию Боцмана.

КРУГОСВЕТКА. АКТ ВОСЬМОЙ. ГАЛАПАГОССКИЕ ОСТРОВА

24.03.2015. Городишко называется Puerto Baquerizo Moreno. Остров San Cristobal. Утром взяли велосипеды в прокате за 3$ в час и поехали по дороге, огибающей остров с юга на поиски голубоногих олуш, основная популяция которых, обитает здесь. Доехали до тупика дороги и пошли пешком по соляному бушу к морю. Вдоль моря идёт размеченная тропа, постепенно поднимаясь к высоким утёсам. Вдоль тропы встречаются группы игуан, которых фотографировали в разных позах, а одну Женька схватил за хвост, что мы и засняли. Определили, эти ящеры хвост не отбрасывают. Наконец, добрались до отвесных скал, на которых гнездятся несколько видов морских птиц и, в том числе, голубоногие олуши. Очень симпатичные птички, как в синие ласты обуты.

Revolution

Кругосветка. Акт пятый. Панамский канал.

25.01. 2015. Мы остались вдвоём, самое время отдохнуть и подвести итоги, а также заняться ремонтом. Что же с генуей? Опустили парус на палубу и с облегчением констатировали, что дырка по шву. Боцман занялась починкой, а я поднялся с жумарами на мачту и отсоединил порванные ромбованты. Спускался, отсоединив жумары, просто обхватив мачту руками и ногами, сполз. Надо ещё обвязку одевать, на неё григри и спускаться по топенанту. Завтра опробую при починке палубного фонаря. Сегодня маньяна, ничего не работает. Завтра буду решать с вантами в местной мастерской.

Revolution

Акт четвёртый. Карибское море от Барбадоса до Панамы.

Команда на борту:
Колмогоров Михаил – капитан
Колмогорова Зоя - боцман
Калюжин Сергей – старший матрос
Баканов Юрий – матрос
Мусалев Андрей – матрос
Мусалев Артём – юнга

11.01.2015. Поздней ночью встречал сборную команду из России и с Украины. Они добирались с приключениями. До Барбадоса не долетела одна сумка багажа. В Барбадосе на паспортном контроле их долго пытали: к кому прилетели, какая яхта, где стоит, как будете переправляться? Наконец отпустили. Меня в устье речки тоже остановил полицейский катер, тоже допросили: кто, да зачем еду тёмной ночью в проливной дождь? Осветили фонарём дно лодочки, не везу ли расчленённый труп или кокаин, но кроме мешка с мусором ничего не обнаружили. Но самое главное, закапризничал моторчик и таки продолжает. Переправа без моторчика заняла существенно больше времени. Наконец, волк, коза и капуста очутились на яхте с первыми лучами солнца. После завтрака вздремнули, как разведчики, а так как было воскресенье и магазины не работали, команда отправилась на берег для разграбления города, а капитан с боцманом занялись мелким ремонтом из привезённых запчастей и приборкой судна. Вечером, воссоединившись на судне, команда дегустировала ром.