boat_revolution (boat_revolution) wrote,
boat_revolution

Египет. Суэц.

13.04.17. Только успели встать, сразу же появился агент и взял аванс 270 долларов за услуги оформления бумаг на проход канала. Завтра в 9 утра привезут обмерщика, и станет ясно сколько нам платить за проход канала. Плюсом идет стоянка на мурингах - 30 долларов в сутки.
Завтра пятница, выходной у мусульман. В субботу и воскресенье малые суда не идут канал. То есть мы пойдем или в понедельник, или во вторник. А денег уже нет. До Фиников отсюда 395 миль.
В яхт-клубе часовой с пистолетом, в город выпускает-впускает по паспорту. Съездили на такси за 10 долларов в магазин, купили курочку и щербет. Городишко грязный и обшарпанный. И что толку, что они не пьют? Турки понемногу выпивают, и порядок у них.

14.04.17. Приехал обмерщик, замерил всякую фигню, типа размер моторного отсека, ширина каюты... Кончилось тем, что отдали 700 долларов за проход.

15.04.17. Заправились соляркой и водой. Контрабандой швартовщик доставил нам на борт две бутылки виски на завтрашний день рождения. Попробовали - нормальное пойло.

16.04.17. День рождения у экипажа. С утра агент по этому случаю подарил нам тортик.

Едем на пирамиды. Поездка стоит 150 долларов на двоих на легковой машине. Проехали на мосту через Нил. Дорога до Каира просто шикарная. Три полосы туда и три обратно, и отдельно две полосы для грузовиков.
Билет для прохода к пирамидам стоит 70 египетских фунтов, это примерно 4 доллара. Но местные мошенники начинают предлагать ехать на лошадях, верблюдах, или в тележках. Якобы тропа для осмотра 12 км, и вам по песку будет тяжело идти. Мы повелись на их уговоры и поехали на верблюдах. За два часа смозолили себе зады. Лучше было дойти пешком. Развели нас на деньги, как сельских.

На корабле пустыни

Мой кораблик

Снимок туриста

Египетские дети

Залезать тяжело

Вечером на яхте готовили жареную верблюжатину, филе миньон, 6 долларов за кг. Очень вкусно!

17.04.17. Купили продуктов на 5 дней, дозаправились водой. Закрылись, чекаут. Завтра в 9 утра идем канал.

• Переход Египет - Турция, Финике

19.04.17. Днем шли под мотором, в 16-30 развернули паруса, пошли острый бейдевинд, правый галс. 20.04.17. В час ночи вынуждены были завести…

• Суэцкий канал

18.04.17. Обещали выход в 9, лоцман появился только к 10. Вышли в 11-ом часу, и шли под машиной почти до темноты. Вышли в канал Встречные…

• Египет. Порт-Галиб - Суэц

11.04.17. Вышли из марины в 6-30. Василий Иванович вышел в 6. Моторили сутки, прошли 115 миль. 12.04.17. К вечеру поднялся встречный ветерок, что-то…