boat_revolution (boat_revolution) wrote,
boat_revolution

Джибути

18.03.17 - 20.03.17. На два дня загремел в стационар. В больничке вообще классно. Там зав стоматологическим отделением наша соотечественница Марина уже 25 лет работает. Она вышла замуж за африканца, обучаясь в Иркутском меде. Зав хирургией итальянец Карло. Он с детства мечтал построить больницу в Африке и построил. Поэтому он там распоряжается, как хозяин. Я ему пондравился и Марина походотайствовала))). Посольский Миша мне очень помог, свел с Мариной, а дальше только ее авторитет.
За все время пребывания, УЗИ, анализы, лечение заплатил 50 евро, просто даром.

21.03.17. Миша забрал из больнички, привез в порт. Сегодня он свозил Славу на экскурсию в самую низкую точку Африки, озеро Ассоль, самое соленое озеро в мире. Я не поехал, от тряски начинаются боли. Пью пиво, как доктор прописал. Отлеживаюсь, к вечеру стало лучше.

22.03.17. Что входит в обязанности агента Жерома так и не понял. Визы так и не сделали, совались в разные места. Потом агент прямым текстом - да не делайте, стойте так. Ничего не понимаю в этом мире.
Купили очередной аккумулятор, сдох стартовый. Нашли пекарню, где за 4 багета заплатили 30 рублей. Повстречались с посольским Мишей. Я созвонился с врачами. На такси проездили 100 долларов.
Скачал карты Навионикс на айфон. Интернет здесь очень дорогой, и слабый. Уже 60 долларов потратили.
И с сотовой связью тут беда,российские симки не работают.
Дует Хамсин, песчаный ветер с пустыни. С Аравийского полуострова летит песок. В проливе будет дуть сильно, тут много яхт набилось.

23.03.17. С утра приехал на моторке работник агента за канистрами под воду и соляру. Посчитали по цене заправки 1 доллар за литр соляры.
Сегодня всем заправились, яхту помыли, поменяли топливный фильтр. Завтра собираемся съездить за продуктами и хотим 25-го уходить.

24.03.17. Съездили с агентом за продуктами. У мусульман в пятницу выходной, но у негритянских работает все. И рынок, и супермаркет.
Обещали по требованию привезти бумаги на отход, и вот результат - бумаг нет и наши документы на судно у них остались. Обещают завтра утром. Если завтра оформят, думаем уходить до пролива, в бухте переночевать на якоре и 26-го рано утром сунуться в Баб-эль-Мандеб.
Попробовали жевать кат, такие листики типа чая, вяжут на вкус. Полная фигня, хоть Silly Billy и нахваливал.

25.03.17. В 12 часов дали бумагу на выход. А теперь, говорят, поставьте визы. Якобы нас могут полицейские задержать при выходе из порта. Связались с посольским Мишей, он отослал к Жерому, Жером - к Калебу, тот трубку не берет. Наконец, выяснилось, что иммигрейшн сегодня не работает. Агент говорит - может проскочите, а может нет. Ждем...
В 14 часов приплыл какой-то негр, говорит - идите. Может, подстава? Обедаем, и в 15 часов выходим из порта, вроде никто не гонится. Хотим заночевать на якоре за рифом в 10 милях к северо-востоку. Хватятся или нет?
Через час слышим, как нас вызывают по рации, молчим. Принимаем решение идти в пролив ночью, не останавливаться.

• Переход Египет - Турция, Финике

19.04.17. Днем шли под мотором, в 16-30 развернули паруса, пошли острый бейдевинд, правый галс. 20.04.17. В час ночи вынуждены были завести…

• Суэцкий канал

18.04.17. Обещали выход в 9, лоцман появился только к 10. Вышли в 11-ом часу, и шли под машиной почти до темноты. Вышли в канал Встречные…

• Египет. Суэц.

13.04.17. Только успели встать, сразу же появился агент и взял аванс 270 долларов за услуги оформления бумаг на проход канала. Завтра в 9 утра…