boat_revolution (boat_revolution) wrote,
boat_revolution

Мальдивы

25.02.17. В 9 утра подошли к первым островам, до Улигана 5 миль. Решили встать, поохотиться. Нырнул, настрелял рыбки на уху. Приплываю, а Стас сидит в лодке у пограничников. Думаю, опять арестовали? Доплыл до них - сидят, разговоры нормальные разговаривают. Заполнили какие-то бумажки и они уплыли.
При подходе к Улигану стали сматывать спиннинги, и на одном оказался тунчик. Такой маленький, что даже катушка не затрещала. Ну, на тар-тар хватит.
Улиган это просто кусок атолла (Hee Alife Atoll), и на всех островках этого атолла живут, везде вышки, есть сотовая связь и интернет. Более-менее цивилизовано, завтра посмотрим.

Здесь стоит кроме нас еще 5 яхт. Есть яхта с двумя маленькими детками, дошкольниками. Все на якоре стоят. Добрая девушка с какой-то яхты препроводила нас для стоянки, показала где песочек, чтоб кинуть якорь. А то желания бросать якорь в кораллы, как-то после Суворова, не очень сильное. Оформили приход, сварили уху. Сейчас нас пригласили на PARTY для яхтсменов, поедем, пообщаемся.

Вечеринка была посвящена группе яхт, уходящих на Южные Мальдивы, а потом на Мадагаскар. Действо происходило на пляже. Горели костры, было предоставлено угощение из овощей и фруктов, риса и кокоса. Особенно понравились зародыши кокосовой пальмы. На углях жарилось барбекю из рыбы. Мы познакомились со всеми яхтсменами и пообщались с ними на пиджн инглиш.

26.02.17. Целый день плавали в масках над рифами. Рыбы у нас вдоволь, поэтому просто снимаем на видеокамеру. В 17 часов наш агент Ассад привез на большой лодке дизтопливо в канистрах. Его работники перелили топливо в наши канистры и сами занесли их на яхту. Эта услуга обошлась в 10 долларов, и 140 долларов мы заплатили за 170 л соляры. Днем поднял со дна несколько красивых раковин. Ужинали жареными групперами и снепперами. Они короли среди жареной рыбы.

Вот такие тут паучки

27.02.17. Стас утром перед завтраком сходил на охоту и приволок трехкилограммового группера. В 12 часов высадились на остров, нужно переоформить Crew list, т.к. Стас завтра уезжает. Нас осталось только два. Переоформление стоит 35 долларов. Посидели в маленьком кафе, выпили по чашке кофе. Оплатили 6 Гбайт интернета, 1 Гбайт примерно 5 долларов.После оформления погуляли по острову.

Деревенька

Хлебное дерево

На острове живет 500 человек, работают на государство: таможня, иммигрейшн, школа, кафе, магазин.

Красота! Даже как-то цивильненько

И если в самом поселке очень чисто, то за околицей, в лесу кокосовых пальм, сплошной ковер мусора.

В России похожая ситуация, нас этим ужасом не удивишь. Но здесь всемирный пятизвездочный курорт. Воистину, "этот мир замусорен и кругл."

Работает дизельная электростанция, а рядом стоят несколько десятков неработающих ветряков, которые уже начинают разрушаться.

К вечеру нам доставили воду в канистрах и перелили ее в танк. Молодцы, старательные молодые ребята.

28.02.17. в 12 часов к яхте подошел спидбот, который отвезет Стаса на остров Кулхудуфуши, там Стас сядет на кораблик, который за ночь доставит его в столицу государства - Мале. Мы решили проводить Стаса и, заодно, докупить продуктов и снять денег в банкомате для оплаты отхода (290 долларов).
Поездка оказалась довольно утомительной. Полтора часа туда и два обратно против волны. Чуть языки себе не пооткусывали, так трясло! Стасу поездочка обошлась в 150 долларов до Кулхудуфуши и 25 долларов на кораблике до Мале. Удалось купить только 4 мешка сухарей. Но матрос хоть деньги снял с карточки, а то у него кэша совсем не осталось. А дальше до Египта только кэш в ходу.

Настрелял рыбки на дорожку

Вечером мы расплатились с агентом, получили паспорта и документы на отход. Слава Богу, завтра уходим. Агента Ассада всем рекомендую. Тел 7934946, почта assad@realseahawksmaldives.com
Очень старательный и исполнительный паренек.

• Переход Египет - Турция, Финике

19.04.17. Днем шли под мотором, в 16-30 развернули паруса, пошли острый бейдевинд, правый галс. 20.04.17. В час ночи вынуждены были завести…

• Суэцкий канал

18.04.17. Обещали выход в 9, лоцман появился только к 10. Вышли в 11-ом часу, и шли под машиной почти до темноты. Вышли в канал Встречные…

• Египет. Суэц.

13.04.17. Только успели встать, сразу же появился агент и взял аванс 270 долларов за услуги оформления бумаг на проход канала. Завтра в 9 утра…